Штендер — это небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м), одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного «домика». Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса.
Главные достоинства штендера — дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность.
Уличные штендеры в Волгограде устанавливаются для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж, офиса; штендер особенно эффективен, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений.
Штендер состоит из каркаса и информационных панелей. Очень важно, чтобы изготовленный каркас был металлическим, т.к. только металл, в отличие от дерева и пластика, способен обеспечить требуемую прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Раскладная конструкция типа «домик» обеспечивает 4 точки опоры, а значит, наиболее ветроустойчива.
Наиболее распространенные в Волгограде форматы штендеров, которые можно у нас заказать:
Пластик ПВХ легкий и практичный материал. Этот дешевый штендер с рекламными полями весит гораздо меньше своих «собратьев», сделанных на основе оцинковки. Поверхность очень ровная и гладкая. Но при низких температурах пластик становится очень колким, а если он будет стоять в Волгограде под прямыми солнечными лучами, то он может немного деформироваться.
Оцинкованное железо — очень распространенный материал для изготовления штендера. Металл более устойчив к перепадам температур, гораздо износоустойчивее.
Рекламное поле – самая важная часть штендера. Объем информации на штендере лучше согласовать с его размером — ведь мелкие буквы читать трудно, да и некогда. Ключевое слово, логотип – самая важная информация — должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов лучше сделать максимально контрастным — это «цепляет взгляд».
Если макет текстовый или с монохромным рисунком, его можно сделать на режущем плоттере, а затем методом последовательной аппликации нанести на несущую поверхность. Изображение на таких штендерах при правильном подборе цветов всегда выглядит очень четко и контрастно, кроме того, обычно изготовление штендеров по этой технологии происходит быстрее, чем в случае использования полноцветной печати.
Если эскиз включает в себя текст и рисунок 4 и более цветов, то все изображение имеет смысл изготавливать на цветном принтере, но, как правило, создание штендера с многоцветным изображением имеет смысл только при необходимости использования фотографий — так как для текста и логотипа, психологи не рекомендуют использовать больше трех цветов шрифта: картинка становится слишком пестрой, сразу утомляет глаз и не привлекает, а рассеивает внимание.
Рекламный штендер для Волгоградского салона красоты «Кэти студия»:
Прямоугольный двухсторонний штендер с рекламным полем 0,9*0,6 м