Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все — это большое искусство, на это уходит много времени и сил.
Поэтому в Волгограде широко распространено следующее оформление витрин магазинов:
рекламные наклейки-надписи: «Распродажа», «Скидки» и т. д. любого содержания, цвета и формы